Одной из последних тенденций в магазиностроении является мода на визуально лёгкие, «воздушные» витрины, в которых товар лежит максимально открытый для обзора, словно в аквариуме.
Строго говоря, эта тенденция не является новинкой последних лет. Уже много лет существует концепция оформления магазинов, суть которой можно кратко выразить следующим принципом: между покупателем и товаром должно быть минимум «преград» и ничто не должно отвлекать покупателя от выбора товара.
Т.е. торговое оборудование, в частности витрины, должно в идеале быть как бы невидимым для покупателя, так что бы покупатель сосредотачивал своё внимание не на «красивом» торговом оборудовании, а на продаваемом товаре. Соответственно, у торгового оборудования не должно никаких бросающихся в глаза элементов в районе выкладки товара
— никаких стоек, кронштейнов и других конструктивных элементов. Тем не менее, оборудование должно «работать» на привлечение внимания к выкладке товара (в частности, светом), а так же конструкция витрин должна обеспечивать удобство эксплуатации и обслуживания. Т.е. витрина должна выглядеть прозрачной и простой как аквариум, но при этом что бы обеспечивать полноценную функциональность витрин она не может быть такой же простой как аквариум по конструкции.
Все эти противоречивые свойства не так просто совместить и воплотить, что называется, «в металле», поэтому в течение долгого времени такие «воздушные» конструкции не получали широкого распространения.
Последние технические наработки позволили создать такие конструктивные решения, которые сделали возможным реализовать эту концепцию в полной мере.
Благодаря этому в последние годы эта концепцию завоёвывает всё большее число сторонников среди ритейлеров, причём не только в премиальном сегменте, но и в более «демократичных» форматах — небольшие пекарни, кафетерии, кулинарии, «магазины у дома».
Для реализации этой концепции в компании CRYOR была разработана линейка надстроек под общим названием CRYSTAL.
Отличительной чертой витрин CRYSTAL является лёгкий и «воздушный» дизайн
— стеклянная надстройка как бы парит в воздухе.
Отсутствие передних стоек и каких-либо конструктивных элементов в передний части витрины делает надстройку абсолютно прозрачной и обеспечивает оптимальную презентацию выкладки.
При этом такая «воздушная» надстройка даёт не только внешний эффект, но и обеспечивает полноценную функциональность витрины, а именно:
поддержание температурного режима, равномерное распределение потоков яркое освещение, привлекающее внимание к товару устранение возможного запотевания фронтальных и боковых стёкол фронтальное стекло подъёмное или откидывающееся, что делает удобной обслуживания и поддержания витрины (и особенно стёкол) в чистоте.
дополнительные опции обеспечивают удобство при работе — задние дверки (ночные штороки), дополнительны полки и т.п.
Надстройки CRYSTAL могут устанавливаться на несколько линеек витрин, в
частности:
STELLA, BISTRO, KÖNIG, SOUL, BELCANTO, VERONA — ССЫЛКА НА ВИТРИНЫ
Конструкция надстроек CRYSTAL на разных моделях может несколько отличаться, но всех их объединяет единая стилистическая линия — лёгкость, «воздушность», прозрачность конструкции и, как следствие, максимальный акцент на выкладке товара.