
Одним из новых трендов последних лет в дизайне витрин стал отход от кубического стиля, который пока ещё доминирует в оформлении торговых объектов.
Новая мода, идущая из Европы, подразумевает тоже прямые стёкла, но установленные не вертикально, а с небольшим наклоном в 15-20 градусов.
В европейских странах эта модное направление появилось несколько лет назад и уже успело прочно завоевать своё «место под солнцем».
В России это пока ещё новинка, к которой ритейлеры относятся с недоверием, но многие специалисты по дизайну интерьеров торговых помещений уже предрекают скорый закат «эры кубизма» и возвращения давно казалось бы забытых форм витрин в виде прямого наклонного стекла.
С одной стороны, это можно объяснить просто изменчивостью моды, когда одна тенденция неизбежно уступает место новым веяниям.
С другой стороны, с точки зрения эргономики прямое наклонное стекло обеспечивает покупателю лучший обзор товара, чем прямые вертикальные стёкла. Так что с точки зрения выгодной презентации товара наклонные стёкла являются одним из лучших решений. Да и с точки зрения дизайна наклонные стёкла дают широкие возможности для самых различных стилистических решений — от ретростиля «а ля 70е» до новейших креативных композиций «из стекла и бетона».
Особенно часто витрины с прямым наклонным стеклом находят применение в сфере HoReCa — пекарни, кондитерские, кофейни и другие небольшие уютные заведения, где ценится индивидуальный стиль.
Собственно говоря, ведущие европейские компании, предлагающие оборудование в индивидуальном дизайне, такие как EuroCryor, CrioCabin, Aichinger, Schweizer никогда и не прекращали использовать наклонные прямые стёкла в своих витринах. Просто это было эксклюзивное предложение для тех клиентов, которые хотели немножко выйти за рамки доминирующих на текущий момент трендов.
Компания CRYOR так же всегда была готова использовать это стилистическое решение при изготовлении витрин для взыскательных заказчиков.
Например, для сети «Андреевские булочные» ещё в 2010 г. были поставлены витрины, сделанные по индивидуальному запросу.
Принимая во внимание последние модные тенденции в дизайне витрин, компании CRYOR готова предложить целый ряд витрин с наклонным стеклом для различных форматов розничной торговли — от гипер и супермаркетов до небольших пекарен и кофеен.
Ценовой диапазон витрин серии PRIZM с наклонными стёклами тоже самый разнообразный — от относительно бюджетных решений до безукоризненно отточенных конструкций для премиальных объектов.
Так что желающие придать своим заведениям необычный облик в духе последних модных трендов — you are wellcome!